В ИНЖИНИРИНГОВОМ ЦЕНТРЕ ПРОШЛА ГОСТЕВАЯ ЛЕКЦИЯ
С гостевой лекцией в инжиниринговом центре КФУ выступил заместитель главного технолога автомобильного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) по сопровождению производства Наиль Замалиев.
Гость рассказал студентам автомобильного отделения, как вместе с грузовиком КАМАЗ меняется производство, на котором он собирается. Студентов впечатлил масштаб преобразований: если в 70-х с конвейера сходило только четыре модели грузовиков, то сейчас их уже 60. Работа в данном направлении продолжается: ежегодно коллективом предприятия осваивается выпуск машин нового модельного ряда.
Кроме того, Наиль Замалиев рассказал аудитории, какие преобразования ждут главный сборочный конвейер автомобильного завода, пояснил, чем конструкция газового автомобиля отличается от дизельного, а также ответил на многочисленные вопросы студентов.
Следующая новость: УАЗ объявляет об официальном старте продаж нового легкого автомобиля УАЗ ПРОФИ.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не