Экипаж Биньямина Джепаева стал обладателем Кубка России по ралли-рейдам в национальном классе досрочно.

Экипаж Биньямина Джепаева стал обладателем Кубка России по ралли-рейдам в национальном классе досрочно.

26 мая 2005
UAZ Команда Ульяновского автозавода в составе Биньямина Джепаева и штурмана Рамиля Замалетдинова досрочно стала обладателем Кубка России по ралли-рейдам в Национальном классе. Это стало известно после завершения третьего этапа Кубка России по ралли-рейдам, который проводился 20-21 мая в г.Луга Ленинградской области. В абсолютном зачете по итогам трех этапов ульяновский экипаж делит первое-второе место с экипажем Алексея Домановского, выступающего на Mitsubishi Pajero, и имеющего так же три победы в своем классе. Трассу, общей протяженностью около 250 км, экипаж Биньямина Джепаева преодолел за 3,5 часа, завершив ее четвертым в абсолютном зачете и первым среди автомобилей российского производства. Всего же на трассу соревнований вышло 12 отечественных автомобилей, 8 серийных иномарок, специально подготовленных для таких соревнований и 11 прототипов иностранных автомобилей, с экипажами из Зеленограда, Москвы, Лобни, Сочи, Минска, Коломны, Риги, Иваново, Кохмы, Ульяновска, Санкт-Петербурга. Впервые ульяновский экипаж участвовал на автомобиле UAZ-Hunter, оснащенным гидроусилителем руля ZF (Германия) и новыми амортизаторами с выносными камерами GRZ (Нидерланды). Эффект превзошел все ожидания — машина получила лучшую управляемость и устойчивость. Использованные на УАЗе Джепаева новые трансмиссионные элементы показали себя настоящими «бойцами» — выдержав все сложности трассы, дали возможность финишировать практически без потерь. В середине трассы на автомобиле пробило колесо, и на его смену потребовалось чуть более 9 минут, которые в итоге и не позволили ульяновскому экипажу стать третьими в абсолютном зачете — временной разрыв между третьим и четвертым экипажами составляет около 8,5 минут. Ближайший преследователь из российских автомобилей отстал от УАЗовского экипажа на 40 минут. По словам Биньямина Джепаева, трасса была очень тяжелой — частые чередования скоростных участков, на которых скорость автомобилей достигала 160 км/ч и песчаных участков в лесных массивах с «гребенками» и крутыми подъемами, где скорость порою падала до 15-20 км, тяжело сказалась на автомобилях участников — из 31 стартовавшего экипажа, финишную черту смогли преодолеть чуть более половины. Большинство сходов было из-за переворотов, разбитых подвесок и трансмиссий. Некоторые автомобили недосчитались на финише даже кузовных деталей — дверей, крышек капота... Следующий этап состоится осенью и пройдет в подмосковном городе Коломна. Экипаж Джепаева будет бороться уже за звание абсолютного победителя Кубка России. Основным его противником станет экипаж Алексея Домановского. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: На Ульяновском автомобильном заводе состоялось годовое собрание акционеров.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П