Водители «КАМАЗа» снова в числе лучших
В Набережных Челнах прошёл XIII конкурс профессионального мастерства среди водителей магистральных автопоездов на Кубок мэра, в котором приняли участие представители «КАМАЗа».
За победу в конкурсе боролись 23 участника со всей России – такая конкуренция требовала большого опыта и мастерства. Задания состояли из теоретической части и практической – вождение по специальной площадке (из дисциплин были, к примеру, «змейка», заезд в гараж, торможение, параллельная парковка).
В результате, водители СТФК «КАМАЗ» завоевали «золото» в командном первенстве. Представитель этого же предприятия Пётр Иванов стал лучшим в личном первенстве. Он неоднократный участник и лидер конкурсов профмастерства – как общекамазовских, так и всероссийских. Наименьшее время прохождения трассы у Александра Проворова из ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ» (2 минуты 39 секунд), а его коллега Юрий Долгов получил диплом «Самый возрастной участник».
Следующая новость: Крупная партия автобусов для Санкт-Петербурга.
![Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740) 4320-3405060 Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740) 4320-3405060](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
![Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01 Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
![Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10 Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.